вторник, 7 декабря 2010 г.

Избор je игра

Каменко надо мной ржёт. Уже после первых вечерних новостей RTS получил тьму заявок. Директор говорит, уточняли, бесплатно ли, и потом с радостью отмечались. Всеми ожидаемый Йоксимович пока не пришёл. Я уверен, что если бы я так досадно не опечатался, то на моих верстающих мудаков он бы точно клюнул! Ходят слухи, очень уж он охоч до женского полу. А у меня весьма яркие куртизаночки были. Не то, что Каменкино вино. Ещё Каменко такой извращенец – он говорит, что мой схематичный певец с микрофоном напоминает… ну… в общем… как будто это не микрофон, а… и, короче, человечек вовсе не поёт. У кого что болит, тот о том и говорит! Мой друг – изврат. Скажите же, совсем непохоже.
Мы перевыполнили план! А мне ещё кастинг проводить. Это что же, выслушивать всю эту тучу? Многие каналы, судя по песням, вообще не слушают своих исполнителей, перед тем, как посылать. И я не буду. Надо придумать какой-нибудь другой способ отбора из всей этой толпы.
ЗЫ. По новым данным там уже около 200 заявок! Я же рехнусь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий