суббота, 11 декабря 2010 г.

14 из 15

№№11, 12 и №13
Женщина с маленьким карапузом лет двух, одетым в зимний кокон, стояла у подъезда. Вдали по снегам рассекала какая-то большая собака. Я уже подмёрз, поэтому очень торопился. Поэтому решил опросить обоих.
- Ну-ка, кто это у нас там, - склонился я над полуметром в комбинезончике. – Утютю, какой славный малыш! А ну-ка назови дяде любое мужское имя, которое только придёт тебе в голову!
Дитё посмотрело на меня огромными синими глазами и промолчало. Оно явно было очень удивлено – как мне потом объяснили, я не имел никакого понятия о возрастных особенностях и словарном запасе детей такого возраста.
- Ну же, пострел, скажи дяде любое имя!
Малыш вдруг процвёл и улыбнулся:
- Ацо!
- Вот! – я обрадовался не меньше. – А делал вид, что не понимаешь дядю!
Малыш показал мне до кучи ручку, на которой выпятил два пальчика.
- Два Ацо??? – испугался я. – Нет, спасибо, у меня уже четыре Бояна и два Алена.
- Ацо хочет сказать вам, что ему два годика, - пояснила мамаша.
- Уфф… кстати, а вы не можете мне помочь? Я тут журналист и соцопрос провожу.
- Ой, нет, у меня мало времени! – женщина явно испугалась, что придётся стоять на морозе, отвечая на вопросы типа «Какой канал вы чаще всего смотрите в 7-33 по пятницам» и «Вы на чём жарите лук».
- Да это пара секунд! Скажите любое мужское имя от 1 до 10… тьфу. Просто любое имя.
- Нуу… пусть будет Миро.
Я записал, стряхивая снежинки с блокнота. Осталось совсем немного. А людей нет вокруг, кроме какой-то девчонки с комиксами в руках. Нельзя терять возможности выдрать любое имя!
- Извините, а вот та собака не ваша ли?
- Моя, - кивнула женщина. – Она Ацо нянчит.
- А вы её человеческим именем, небось назвали? – я приготовил блокнотик.
- Его зовут Бой.
Я аж подскочил в ужасе:
- Боян?
- Нет, просто Бой. Чтоб Ацо быстрее запомнил.
Мне уже некогда было выбирать – я записал и это имя, потому что во дворе реально оставалась одна-одинёшенька девочка с комиксами.
№14.
К ней я и подошёл. Десятилетка читала чёрно-белую японскую мангу.
- Можно тебя отвлечь? – спросил я.
- Нельзя! Я как раз читаю про битву Хисаги и Тосэна. Так что если ты педофил, то у меня на тебя нет времени.
- Ну на секундочку только. Скажи какое-нибудь мужское имя быстро.
- Кира!!! – с обожанием воскликнула девочка.
- Ъъ… но это же женское имя!
- Ты ничего не понимаешь. Ну разве Кира похож на женщину? – с этими словами фанатка показала мне вот это:
Я хотел сказать, что ещё как похож, но в окно высунулся Каменко и заорал:
- Жарко!!! Ты мобильник дома забыл, тебе звонят из РТС!
Я убежал с большой радостью – пальцы уже с трудом держали ручку, до того обмёрзли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий