понедельник, 6 декабря 2010 г.

Хотя нет, гений - это я!

Назавтра мы представили друг другу свои творчества. Меня обидело, что Каменко сварганил своё объявление всего за двадцать минут – я увидел в этом некое неуважение, потому что сам я пыхтел до 5 утра, чтобы получился шедевр, на который в здание RTS на кастинг пойдут толпы. Вот он:
- Что-то мне это напоминает, - нахмурился Каменко, излишне придирчиво оглядывая мои труды. – А! Понял. Вот, - и он нашёл в Интернете следующую хрень:

Я обиделся и потребовал показать ему своё. Что и требовалось доказать, ничем это не было лучше, чем моё:
 Чтобы узнать истину, я предложил выйти на улицу и показывать людям обе работы – какая понравится большему числу прохожих, та и лучше, потому что нужно доверять общественному мнению. Каменко же что-то там говорил про «спросить у специалистов», но это всё фигня – нужно учитывать каждое мнение.
Мои «верстающие мудаки» (да завяжется в три язла узык Каменко за такое!) выиграли у народа с разгромным счётом! Многие просили подарить моё объявление им. А про несуразицу моего дружка большинство справедливо сказало, что это скучно и неинтересно.
Скоро идём во дворец отдавать это всё директору. Я почему-то не сомневаюсь, что он выберет меня – и я стану героем RTS.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий