среда, 1 декабря 2010 г.

Я получаю копейки на Версаль

Добар дан, драги евроманци! Меня звать Жарко Адамович, и именно меня заставили в 2010 году набирать исполнителей от сербского RTS для концерта в каком-то Версальском дворце…
«Каком-то» - это потому что меня не позвали. Так бы я отозвался поуважительнее. Да! Они будут жрать трюфели в зале размером с наш главный гипермаркет, приставать к хорошеньким француженкам, мерить крутые дворцовые костюмы и угорать в париках как у Ломоносова, а я делай всю грязную работу! То есть ищи 10-15 ртов, которые пораскрываются 3-5 минут каждый, издавая звуки, похожие на пение – и за это получат вышеописанную награду.
«У нас даже уже Беовизии больше нет, а насчёт Евромании… мы думали, её уж в 2010 и не родят», - оправдывалась верхушка. – «Ты прости, Жарко, но остатки бюджета этого года мы раскидали, причём очень разумно распределили. Ты нас в этом не упрекнёшь: новогоднее реалити-шоу «Живела Югославиjа», 4 сериала, из которых главный бум – «Кухня горит, а мужик бреется», антишиптарский патриотический концерт, ну и, конечно же, наша традиционная попойка».
Я ничего не имел только против последней, но оказалось, на неё почти все средства и ушли, а все эти сериалы, как всегда, оказались дешёвками с уличным кастом.
«Вот тебе, Жарко, кое-какие грошики – мы не будем приглашать композиторов для сериалов, опять набьём всё народными песнями, а вот ты на эти деньжата найди певцов и певиц для Евромании. Деньги на дорогу даст герцог Velvet Dream – он вошёл в наше положение, страна-то у нас бедная… правда, пришлось шантажировать его тем, что иначе мы пойдём до Франции пешком и когда успеем, тогда успеем».
Я взял деньги и пошёл к другу – думать вместе, хватит ли этих средств, чтобы пригласить хотя бы половину певца.

Комментариев нет:

Отправить комментарий