вторник, 7 декабря 2010 г.

Странная дискриминация

Идея пришла опять не без помощи родимой. Мы дотратили всё на ракию, раз уж обошлось всё дешёвеньким фотошоповым приглашением, и тогда Каменко сказал мне:
- И не надо их слушать. Ясно же, что там будет одно и то же разными голосами. Все будут как всегда друг другу лагати и варати. Завалы турбофолка, скорее всего. Чего ты там не слышал? Предлагаю отбирать на конкурс так, чтоб было прикольно и интересно тебе самому.
- Нууу… это вряд ли… - я скучающе сел на пол.
Каменко глотнул из бутыли:
- Звони директору. Узнавай ещё подробности. У меня намёток куча.
Мне лень было поднимать задницу, но никто не давал выбора – слушать-то ещё более лень, тем более если 200 заявок…
Я таки позвонил. Новости были ошеломляющие даже для пережившего только что почти целую бутылку.
- Ка…ка…
- Что? – нахмурился Каменко. – Туалет ты знаешь где, нечего лепетать как малышок.
- Ка… каменко! От заявок отбою нет. Директор хочет закрыть приём, а то здание RTS их просто не вместит! Будут, говорит, некрасиво торчать из окон, весь кастинг испортят. И прикинь – одни мужики, пока ни бабы не записалось!
- Видишь, тем более тебе нечего их слушать – даже посмотреть не на что будет. Всё-таки наверно директор взял твой Весраль, иначе я не могу объяснить такого нашествия кобелей…

Комментариев нет:

Отправить комментарий