суббота, 11 декабря 2010 г.

Имена выбраны, я всё

По телефону сообщили, что заявку прислали мне на мыло. Я пошёл проверять, по пути отбиваясь от назойливых Каменкиных вопросов, почему так много повторок, и где 15-й.
- Пятнадцатого сам выберешь! – сказал я первое, что пришло в голову. – Это бонус. Не зря же ты верстал объявление.
- Конечно, не зря, ты на казённые деньги ракии купил. Ну ладно, я тебе выберу так выберу =)
- А мне пофиг. И пофиг, что повторок много. Возьмём всех Боянов и Аленов, которые будут в заявке. Я что, виноват, что народ нынче такой неизобретательный.
Заявка выехала из недр принтера, и я с ужасом обнаружил, что Бояна там только два, а Ален вообще один.
- Вот так так, - приуныл я.
Каменко тем временем сверял мои блокнотные записи с распечатанным списком:
- Ну с этим как раз проблем нет. Заставим Боянов и Алена спеть по две песни – тут написано, что они и так предлагают по нескольку. Но что делать с твоими выкрутасами вот этими: Кира… Бой… Кира это же баба!
- Возьмём бабу.
- Ага, особенно если учесть, что ни одной в заявке нет.
- А вот смотри, Киры нет, зато есть какая-то Чира.
- Это группа такая, судя по всему. Какая разница – Кира – Чира. Записывай, правда уж. Бой? Нет уж, извини, Бояны кончились. Бойко есть?
Мы проверили – Бойко не было. Зато был какой-то парень с псевдонимом Сейобой. За неимением лучшего мы взяли его. Лазаров мы тоже не нашли, и взамен взяли некого Ласера – а что, похоже же. И Федя даже отыскался, чему я был очень удивлён – точнее, это был Федьжа, но в нашем положении надо было радоваться и этому. Самое дурацкое, что попервоначалу мы никак не могли найти Миро – их не было, не было Мирославов, Миролюбов и прочих имён с корнем Миро. Поэтому мы взяли какого-то бошняка Мирсо. Будет нелепо. Эмир тоже отыскался только боснийских кровей, что неудивительно. Хорошо, хоть был в наличии. Зато Никол и Ац – как я и говорил – пестрило в изобилии. Какие поедут, Каменко кинул кубиками. Ещё он выбрал сам 15-го участника – турка с какой-то боснийской группой, чисто по приколу. «Турок от Сербии, пусть народ поржёт». Ещё Каменко ожидал усиленной кирпичной кладки от нацистов-меломанов, что дало ему дополнительный стимул выбрать этого турка по имени Дженк.
Мы для виду покликали в Нете на их песни, а потом я пошёл в РТС заявлять о том, что моя работа окончена и должна быть щедро вознаграждена. Даром что ли я мёрз около подъезда 15 минут при -12 градусах?

Комментариев нет:

Отправить комментарий