четверг, 9 декабря 2010 г.

Не связывайся с фанатками, хуже будет...

№6.
Он был добыт несравненно легко. Какая-то мамаша из окна звала своего малыша из заснеженной песочницы:
- Лазар! А ну домой! Если суп остынет, можешь и не рассчитывать, что доживёшь до Нового Года, а соответственно, всё, что будет лежать под ёлкой, я отдам соседским детям!
Лазара как ветром сдуло, а я позаимствовал его имя.
№№7, 8, 9 и 10.
Четыре девочки-подростка сидели на скамейке во дворе и с вожделением в глазах листали какой-то журнал. Снежинки таяли на мелованных страницах – я с удивлением увидел, что журнал – не какой-нибудь там Cosmopolitan или Bravo. Это был спортивный журнал.
- Девчонки! – окликнул я. – Я журналист, - и показал свой затёрханный полуисписанный блокнот в доказательство. – Провожу соцопрос. Каждая пусть назовёт первое пришедшее в голову мужское имя.
- Боян!!! – хором заорали девчонки.
- Я первая сказала!
- Нет, я! Ты придумывай другое!
- С чего это? Ты вторая была!
- Нет, Боян мой!
- Нет, мой!
Тут-то я и увидел, что в журнале статья про Бояна Кркича из Барселоны. Тщетно пытался я попросить хоть одну назвать какое-нибудь другое имя – наотрез отказались все четыре.
Боjaн х 4 – написал я…

Комментариев нет:

Отправить комментарий